Состоялось первое заседение Собрания депутатов Песчанокопского района

96

Сегодня, 25 февраля, состоялось первое заседание Собрания депутатов Песчанокопского района, на котором было рассмотрено десять вопросов.  Депутаты заслушали отчеты о деятельности за 2020 год исполняющего обязанности главы Администрации Песчанокопского района Апольского И.И., председателя Собрания депутатов-главы Песчанокопского района Царёвой Л.А. и начальника Отдела МВД России по Песчанокопскому району Морозко А.А.   

Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Песчанокопского района и о назначении половины членов конкурсной комиссии проинформировала управляющий делами Администрации района Купина О.В. Конкурс запланировано провести 26 марта текущего года.

Начальник отдела финансов Администрации района Афанасьева И.А.  доложила о вносимых   изменениях в Бюджет Песчанокопского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, связанных с уточнением доходов и расходов бюджета Песчанокопского района, увеличением межбюджетных трансфертов из блатного бюджета и вовлечением нецелевых остатков, сложившихся на первое января 2021 года. Дополнительные средства планируется направить на социальную сферу, дорожную деятельность и благоустройство.

Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Песчанокопского района за 2020 год представила начальник отдела имущественных и земельных отношений Музалева А.С.

Начальник сектора правовой работы Гривцова О.Ф. проинформировала депутатов о назначении на 10 марта публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Песчанокопского района о внесении изменений в Устав муниципального образования Песчанокопский район.

Начальник ТИК Песчанокопского района Бабин Э.Н. проинформировал участников Собрания о предстоящих выборах в единый день голосования 19 сентября, озвучил обращение в Избирательную комиссию Ростовской области о возложении полномочий   на Территориальную избирательную комиссию Песчанокопского района.

Все вопросы были одобрены депутатами.

Пресс-служба Администрации района