Советы потребителям во Всемирный день шопинга
В этот день традиционно магазины и маркетплейсы проводят акции и распродажи.
Вот несколько советов потребителям при приобретении товара на распродажах:
· Проверьте цену на товар со скидкой у других продавцов. Бывает, что цена товара увеличивается перед акцией, в итоге товар со скидкой стоит столько же, сколько и раньше.
· Потребители, приобретающие товар по сниженным ценам, пользуются теми же правами, как и при покупке товара без скидок.
· Чтобы сделать правильный выбор, изучите информацию о продавце, товаре, изготовителе.
Информация о товаре печатается на этикетках, маркировке или размещается на сайте интернет магазина. Если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, об этом предоставляется информация.
Если непродовольственный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе его обменять в течение 14 дней. В случае отсутствия на день обращения подходящего для обмена товара, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Исключения составляю товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Данное требование потребителя подлежит удовлетворению в течение 3 дней.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, на правила дистанционной торговли не распространяется.
При приобретении товара в интернет магазине потребитель вправе отказаться от него в любое время до его передачи потребителю, а после передачи товара в течение семи дней (за исключением товара обладающего индивидуально-определенными свойствами). В случае если информация о порядке и сроках возврата товара не была доведена в письменной форме, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев. Данное требование потребителя подлежит удовлетворению в течение 10 дней.