Муниципальный архив
![]() |
Саттарова Екатерина Сергеевна главный специалист-начальник архивного сектора Администрации района |
Адрес: ул. Суворова, д. 18а, с.Песчанокопское, Ростовская область, 347570;
Телефон: 8-863-73-2-04-57
Адрес электронной почта: sattarova.katyusha@mail.ru.
График работы архива: понедельник – пятница с 8-00 до 16-12,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В предпраздничные рабочие дни время работы архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График личного приема заявителей: понедельник-четверг с 8.00 до 16.12.
Администрации Песчанокопского района является структурным подразделением Администрации Песчанокопского района. Правовую основу деятельности сектора составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Федеральной архивной службы России, законодательные и иные правовые акты Ростовской области, приказы и инструкции Комитета, Устав муниципального образования «Песчанокопского район», решения Собрания депутатов Песчанокопского района, постановления и распоряжения Администрации Песчанокопского района, регламент Администрации Песчанокопского района, а также Положение об архивном отделе Администрации Песчанокопского района.
Основными задачами архивного сектора являются организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
В архивном секторе Администрации района по состоянию на 01.01.2021 года находятся на хранении документы 141 фондов – 28440 единицы хранения.
Из них:
- 65 фондов – управленческой документации (17883 ед. хр.),
- 74фондов – по личному составу (10538 ед. хр.),
- 2фондов – личного происхождения (19 ед. хр.)
Список фондов документов по личному составу
Список фондов управленческой документации
Архивный сектор ежегодно пополняется документами, имеющими историческое, социально-культурное, научное, хозяйственное значение. В составе источников комплектования архива 33 организаций. Список организаций-источников комплектования ежегодно уточняется: исключаются ликвидированные организации и вносятся новые, уточняются наименования организаций. Проводит консультации для организаций по составлению описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу, а также по вопросам составления номенклатуры дел. А также архивный сектор комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правопреемников и вышестоящих организаций.
Архивный сектор оказывает муниципальные услуги по оформлению и выдаче архивных справок, копий и выписок:
-по земельным вопросам, по вопросам строительства,
-об установлении опеки над детьми и недееспособными гражданами,
-о регистрации КФХ,
-о постановке граждан на квартирный учет
А также предоставляет муниципальную услуги по выдаче архивных справок, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, подтверждающих стаж работы или права на льготную пенсию.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в архивный сектор:
1) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя.
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
3) Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
4) Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).
5) Запрос по форме. В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем.
Бланк запроса при обращении в архивный сектор
Образец заполнения запроса при обращении в архивный сектор
Архивные сектор Администрации района информирует о возможности получения муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» в электронном виде.
Подача заявлений осуществляется через:
- МАУ МФЦ Песчанокопского района
- федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru ;
- региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»: www.61.gosuslugi.ru (РПГУ);