Утверждаю
Глава Администрации
Песчанокопского района
______________А.И. Зубов
16 января 2019 года
ГРАФИК
личного приема граждан в Администрации Песчанокопского района на 2019 год
Ф.И.О., должность
|
Ведет прием по вопросам
|
Дни и время приема
|
ЗУБОВ Александр Иванович глава Администрации Песчанокопского района
|
местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Песчанокопского района федеральными и областными законами
|
Понедельник 8:00 – 12:00 каб. №42
|
МАШКИН Виталий Владимирович заместитель главы Администрации района по сельскому хозяйству - начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды
|
агропромышленного комплекса; аграрной и земельных реформ; реформирования сельхозпредприятий всех форм собственности; продовольственного обеспечения населения; создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях; расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд; в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; развития пищевой и перерабатывающей промышленности; развития инженерно-технической системы и материально-технического обеспечения агропромышленного комплекса; поддержки коллективных, фермерских и личных хозяйств граждан; садоводства и огородничества; мелиорации; научного обеспечения сельского хозяйства и природопользования; социально-экономического развития села (совместно с другими заместителями Главы Администрации района); ветеринарии; регулирования отношений в сфере сохранения и использования охотничьих ресурсов и рыбного хозяйства; лесных отношений
|
Вторник, четверг 8:00 – 12:00 каб. № 43
|
ЧУНИХИН Павел Александрович заместитель главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства
|
дорожного строительства; электро-, газоснабжения, транспорта, связи; безопасности дорожного движения; промышленного и топливно-энергетического комплексов; государственного регулирования тарифов; проведения единой политики по регулированию и стимулированию развития отраслей дорожного комплекса, транспорта (автомобильного, железнодорожного); коммунального хозяйства; развития и использования объектов инженерной инфраструктуры; реформирования жилищного хозяйства; благоустройства и озеленения, санитарного состояния улиц, придомовых территорий и прилегающих территорий предприятий, организаций и учреждений в населенных пунктах; реализации политики в сфере строительного и жилищного надзора, а также контроля и надзора в области долевого строительства
|
Вторник 13:00 – 16:00 каб. № 49
|
АПОЛЬСКИЙ Игорь Игоревич заместитель главы Администрации района по социальным вопросам
|
социальной политики; образования; здравоохранения; культуры и искусства; физической культуры и спорта; молодежной политики; охраны прав семьи и детей; миграционной политики; межнациональных отношений; взаимодействия с политическими партиями, c религиозными организациями, другими общественными объединениями и иными некоммерческими организациями; казачества; социальной защиты населения; по работе с призывниками; профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; государственной регистрации актов гражданского состояния; развития телерадиовещания на территории района
|
Среда 8:00 – 12:00
Пятница 13.00-16.00 каб. № 45
|
ЕРОХИНА Лидия Ивановна заместитель главы Администрации района по экономике и финансам
|
формирования программ экономического развития района; стабилизации экономической ситуации муниципального образования; прогнозирования социально-экономического развития района; координации деятельности Администрации района по экономическому развитию; труда и занятости населения; подготовки комплексных программ социально-экономического развития района, прогнозов основных экономических показателей на очередной финансовый год; формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; поддержки и развития предпринимательства и малого бизнеса; внешнеэкономических связей и привлечения финансовых ресурсов и инвестиций в экономику района; торговли; общественного питания и бытового обслуживания населения; сферы платных услуг и защиты прав потребителей; информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации района, по разработке и реализации экономической политики на территории района, по развитию трудовых отношений; градостроительства; учета и распределения жилья; строительства, архитектуры и территориального развития.
|
Среда 1300 - 1600 каб. № 47
|
КУПИНА Ольга Викторовна управляющий делами Администрации района
|
организации исполнения в Администрации района Регламента, других правовых актов по деятельности Администрации района; делопроизводства и контроля исполнения; работы с обращениями граждан; взаимодействие с районным Собранием депутатов; соблюдения трудовой и служебной дисциплины работниками; материального и технического обеспечения работы аппарата Администрации района; организационной и кадровой политики района; организации подготовки и внесения на рассмотрение районного Собрания депутатов проектов Решений по инициативе главы Администрации Песчанокопского района; организации в Администрации района единой системы делопроизводства; формирования кадрового резерва
|
Пятница 8:00 – 12:00 каб. № 34
|
МИТИНА Елена Викторовна начальник сектора по вопросам архитектуры и градостроительства
|
выдачи разрешений на строительство объектов жилищно-гражданского и производственного назначения; выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию законченных строительством на территории района; выявления и пресечения самовольного строительства развития инженерной инфраструктуры, объемов благоустройства населенных пунктов, улучшения архитектурного облика населенных пунктов; выдачи градостроительных планов земельных участков под строительство объектов независимо от форм собственности; выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и рекламных конструкций на территории района; выдачи предписаний о нарушении Правил размещения (установки) и эксплуатации объектов наружной рекламы и рекламных конструкций
|
Среда 13:00 – 16:00 каб. № 21
|
ГРИВЦОВ Александр Владимирович начальник отдела по вопросам муниципального хозяйства
|
дорожного строительства; электро-, газоснабжения, транспорта, связи; безопасности дорожного движения; промышленного и топливно-энергетического комплексов; государственного регулирования тарифов; проведения единой политики по регулированию и стимулированию развития отраслей дорожного комплекса, транспорта (автомобильного, железнодорожного); коммунального хозяйства; развития и использования объектов инженерной инфраструктуры; реформирования жилищного хозяйства; благоустройства и озеленения, санитарного состояния улиц, придомовых территорий и прилегающих территорий предприятий, организаций и учреждений в населенных пунктах; реализации политики в сфере строительного и жилищного надзора, а также контроля и надзора в области долевого строительства
|
Четверг 13:00 – 16:00 каб. № 21
|
Порядок записи на прием
Предварительную беседу с гражданами, запись на прием проводит специалист контрольно-организационного отдела Администрации Песчанокопского района Капустина Елена Александровна по адресу: с.Песчанокопское, ул.Суворова,4, кабинет №35, телефон для справок - 9-15-98.
Запись на прием проводится с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Порядок приема граждан руководителями Администрации Песчанокопского района
Личный прием граждан осуществляют глава Администрации Песчанокопского района, его заместители по вопросам, отнесенным к их ведению, еженедельно по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком.
О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.
Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями делопроизводства. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.
В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Администрации района. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.
В соответствии с действующим законодательством районная администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:
пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.