Противодействие коррупции

 
       Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции  
  Антикоррупционная экспертиза
  Антикоррупционный мониторинг
  Методические материалы
  Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
  Комиссия по координации работы по противодействию коррупции
  Новости по противодействию коррупции
  Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  Специальное программное обеспечение «Справки БК»

  Распоряжением Администрации Песчанокопского района от 04.04.2016 № 59 «Об утверждении Положения «О порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции Администрации Песчанокопского района» был организован телефон "горячей линии" по противодействию коррупции Администрации Песчанокопского района и утверждено Положение "О порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон "горячей линии" по противодействию коррупции Администрации Песчанокопского района".

телефонный номер "горячей линии": 8 (86373) 2-03-00

  Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (кроме праздничных дней).  Ответственный специалист — Баранова В.Н.

Порядок подачи обращений о фактах коррупции

Уважаемые посетители сайта!

  Если Вы хотите сообщить об известных фактах коррупционных проявлений, Вы можете отправить свое обращение в Администрацию Песчанокопского района с этой страницы нашего сайта.

  Ваше обращение будет рассмотрено специалистами Администрации Песчанокопского района.

  Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» при заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, дату.

  В случае указания недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступления дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректности содержания электронного сообщения, невозможности рассмотрения обращения без необходимых документов обращение может быть оставлено без ответа.

  Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные выражения либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

  Обращение рассматривается в течении 30 дней с момента его регистрации. По истечении указанного срока Вам будет направлен ответ по существу поставленных вопросов.

  Ответ на электронное сообщение направляется в письменном виде при указании об этом в бланке обращения.

  Если Ваше обращение не относится к компетенции Администрации Песчанокопского района, оно будет направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вы будете уведомлены дополнительно в семидневный срок.

  Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять предложенные формы и четко формулировать суть обращения.

  Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Песчанокопского района утвержден распоряжением Главы Администрации Песчанокопского района от 31.07.2009 №102 (размещен на сайте Администрации района)

Обращение о фактах коррупции

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Песчанокопского района Ростовской области