Изучение общественного мнения

 

«Утверждаю»
Глава Администрации
Песчанокопского района ______________ А.И. Зубов

АКТ
по результатам изучения мнения населения
Песчанокопского района о качестве оказания муниципальных услуг

В соответствии с постановлением Администрации Песчанокопского района от 30.12.2011 г. №1031 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Песчанокопского района о качестве оказания муниципальных услуг», распоряжением Администрации Песчанокопского района от 26.02.2018 г. №17 «О проведении изучения мнения населения Песчанокопского района о качестве оказания муниципальных услуг» проведено изучение мнения населения (получателей услуг) о качестве оказания муниципальных услуг за второе полугодие 2017 года.
Мониторинг осуществлялся отделом образования Администрации Песчанокопского района, управлением социальной защиты населения Администрации Песчанокопского района, сектором по вопросам архитектуры и градостроительства Администрации Песчанокопского района, отделом имущественных и земельных отношений Администрации Песчанокопского района, отделом социально-экономического развития и привлечения инвестиций Администрации Песчанокопского района, МБУЗ «ЦРБ» Песчанокопского района, отделом культуры, спорта и молодежи Администрации Песчанокопского района. Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
– информированность об услуге;
– комфортность предоставления услуги;
– предложения по улучшению предоставления услуги.
Информация об оценке населением района качества оказания муниципальных услуг представлена в виде свода по анкетам:

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в образовательном учреждении района

В опросе приняли участие 468 человек.
Предоставляемые услуги:
– зачисление в образовательные учреждения;
– предоставление общедоступного бесплатного образования;
– предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего полного общего, а также дополнительного образования;
– предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
– предоставление информации об образовательных программах и учебных планах;
– предоставление информации о результатах сданных экзаменов;
– прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
– информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;
– предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
– выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 4,9 баллов. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки — не выявлено.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере земельных отношений

В опросе приняло участие 12 человек.
Предоставляемые услуги:
– предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества;
– выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельные участки;
– расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования земельным участком;
– предоставление правообладателю муниципального имущества, также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заверенных копий правоустанавливающих документов;
– сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества;
– уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне уплаченных денежных средств за муниципальное имущество.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 4,6 баллов. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки — не выявлено.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг МБУЗ «ЦРБ» Песчанокопского района

В опросе приняли участие 136 человек.
Предоставляемые услуги:
– получение стационарной помощи;
– получение амбулаторно-поликлинической помощи;
– получение стационарозамещающей помощи;
– получение услуг скорой медицинской помощи.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 4,3 балла. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки: очереди в поликлиническом отделении, необходимость улучшить лекарственное обеспечение при прохождении лечения на дневном стационаре, не работает отделение реанимации, приобрести новые автомобили скорой помощи.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг УСЗН Администрации Песчанокопского района

В опросе приняло участие 35 человек.
Предоставляемые услуги:
– оформление детских пособий, пособий на рождение, по уходу за ребенком, материнский капитал;
– оформление мер социальной поддержки льготных категориям граждан;
– оформление жилищной субсидии;
– выдача справки на социальную стипендию;
– оказание адресной помощи.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 4,4 балла. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки — не выявлено.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых отделом социально-экономического развития и привлечения инвестиций Администрации Песчанокопского района

В опросе приняло участие 31 человек.
Предоставляемые услуги:
– предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела;
– предоставление консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 5,0 баллов. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки — не выявлено.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых сектором по вопросам архитектуры и градостроительства Администрации Песчанокопского района

В опросе приняло участие 11 человек.
Предоставляемые услуги:
– предоставление градостроительного плана земельного участка;
– предоставление разрешения на строительство.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 5,0 баллов. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки: не выявлено.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры

В опросе приняло участие 357 человек.
Предоставляемые услуги:
– организация культурно-досуговых мероприятий на базе культурно-досугового учреждения;
– услуги дополнительного образования детей;
– обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;
– библиотечное обслуживание.
Общая оценка качества оказания муниципальных услуг по пятибальной системе — 5,0 баллов. Уровень качества предоставления услуг — хороший. Основные недостатки: не выявлено.

Начальник контрольно-организационного
отдела Администрации района И.В. Мертенцева


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Песчанокопского района Ростовской области