Информация Администрации Песчанокопского района об итогах работы с обращениями граждан за первое полугодие 2018 года 

12 июля 2018 г. 9:22:00
 

  В первом полугодии 2018 года в Администрацию Песчанокопского района поступило 117 обращений (101,7%- относительно аналогичного периода 2017 года) всего, из них: 74 (63,3%)- письменные, данный показатель увеличился на 5 процентов относительного прошлого года (70 обращений), и 43 (36,7%)- устные - их количество уменьшилось на 4,4 %.
  Через «Электронную приемную граждан Ростовской области» (www.letters.donland.ru), поступило 2 обращения.
Из Правительства Ростовской области для рассмотрения было переадресовано 21 обращение, что на 4 обращения больше, чем в прошлом году, в т.ч.  из Администрации Президента РФ -14, их количество увеличилось на 3 обращения. От депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ поступило 4 обращения и одно от депутата собрания депутатов сельского поселения.
На личном приеме в Администрации района побывало 43 человека, что на 6,6 процентов меньше 2017 года.
85,4 процента обращений, поступивших в Администрацию Песчанокопского района, взяты на контроль, из них: 63 (63%) – главой Администрации   района, 26(26%)-вышестоящими органами. По 11 обращениям установлен дополнительный контроль.
        Особое внимание уделяется рассмотрению коллективных обращений граждан. За отчетный период в Администрации района было рассмотрено 12 таких обращений, что соответствует прошлому отчётному периоду. В коллективных обращениях поднимались   вопросы: ремонта внутрипоселковых дорог, ремонта водопроводов, установка памятника морякам, зарыбление пруда и др.       
Наибольшее количество обращений граждан поступило из сельских поселений: Песчанокопского – 47 (40,17% от общего количества) отмечается снижение на 11 процентов (2017- 53 обращения), Развильненского -9 (7,7%) уменьшилось в 2,4 раза, Летницкого – 6 (5,1%) –уменьшилось на 40%, Жуковского – 6 (5,1%) –увеличилось на 2 обращения.  Незначительное увеличение количества обращений наблюдается в Рассыпненском, Жуковском и Богородицком сельских поселениях.  
Для полного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с выездом на место было рассмотрено 18 обращений (15,4% от общего количества) и в составе комиссий – 20 (17,1%), оба эти показателя уменьшились.
По результатам рассмотрения 59 (50,4%) обращений было «поддержано», этот показатель сохраняется не уровне прошлого года, в том числе по 30 (25,6%)- «меры приняты», что на 3 процента больше, по 57 (48,7%) обращениям даны «разъяснения», одно обращение признано необоснованным и «не поддержано».
Наибольшее количество обращений зарегистрировано в тематическом разделе
   «Экономика» -49 (41% от общего количества) обращений. Количество обращений по данному направлению увеличилось на 19 процентов (2017 -41 обращение).  Вопросы, преобладающие по тематике:
-строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, и дорог -14, увеличилось в 3 раза;
-защита прав на землю и рассмотрение земельных споров-6;
- Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий-5;
-градостроительство. Архитектура и проектирование-4, уменьшилось на 33%;
- фермерские (крестьянские) хозяйства аренда на селе - 5;
- личные подсобные хозяйства- 3;
- благоустройство городов и поселков-2, и др.
         На втором месте по объему обращений   тематический раздел «Социальная сфера»- 25 обращений (21% от общего количества), это количество уменьшилось на 40% из них по вопросам:                                                                                                                                                       
- просьбы о трудоустройстве -3;
-лечение и оказание медицинской помощи- 3;
-конфликтные ситуации в образовательных учреждениях- 3;
 -трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров -2 и др.
По    тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 21 обращение (17,6%)- это на 16% больше 2017 года (18 обращений). Вопросы, преобладающие по тематике:
- перебои   водоснабжения- 4;
-предоставление субсидий на жилье- 2;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества -2;
- перебои в газоснабжении-2 и др.
По тематическому разделу «Государство, общество и политика» поступило 15 обращений (12,6% от общего количества). Их количество увеличилось на 66 процентов (2017- 9 обращений). В данном тематическом разделе поднимаются вопросы:
-деятельность некоммерческих организаций -3;
-развитие предпринимательской деятельности- 1;
- государственные символы РФ- 1;
-наследование-1 и др.
Меньше всего поступило обращений по разделу «Оборона, безопасность, законность»-9 (7,5% от общего количества), в 2017 году -5.
     - разрешение гражданско-правовых споров и иных имущественных дел-2;
     - памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы-2;
     -трудовые конфликты- 1;
     - конфликты в образовательных учреждениях-1 и др.
  В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам: строительства и реконструкции дорог, защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, лечения и оказания медицинской   помощи, фермерские (крестьянские) хозяйства  и аренда на земле, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, перебои в водоснабжении.
Отмечено снижение числа обращений по вопросам: градостроительства, архитектуры и проектирования, оказания материальной помощи, трудоустройства, обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
По вопросам нарушения трудовых прав граждане могли сообщить в Администрацию района по «телефону доверия». Активно действует "горячая линия" по сбору информации и передачи в правоохранительные органы для проверки и принятия мер по пресечению   торговли нелицензионной алкогольной продукцией. На официальном сайте Администрации Песчанокопского района, граждане могут сообщить об известных фактах коррупционных проявлений. Также граждане могут на официальном сайте Администрации Песчанокопского района через дополнительный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» -www.letters.donland.ru, направить обращения в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципальных районов Ростовской области.
   Через средства массовой информации регулярно ведется информирование населения об изменениях в законодательстве социальной направленности.
   Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений. Результаты рассматриваются на планерных совещаниях при главе Администрации района, размещаются на официальном сайте Администрации района


  Контрольно-организационный отдел
  Администрации района

Отправить в Твиттер

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Песчанокопского района Ростовской области